(для прослушивания возможно потребуется регистрация)
Файл можно загрузить здесь
КОНЦЕПЦИЯ МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЦЕНТРА АРТ-ТЕРАПИИ И ПСИХОДИАГНОСТИКИ
основывается на корреляции современных научных подходов с данными древних музыкально-космогонических теорий и результатами современной терапевтической практики. Серцевина используемой эксклюзивной технологии – соединение психотерапевтической работы с музыкотерапевтической, в которую включаются разные формы арт-терапии.
Музыка востребуется в нашей работе как чудодейственный инструмент самоосуществления человека, инструмент трансформации его характера в объективно заданном направлении. Эта возможность базируется на возрождении древней роли музыки не как искусства, а как сакральной первоосновы бытия. Сегодня уже можно сделать этот процесс осознанным и управляемым, задать ему четкий вектор.
Действительно, как установили ученые, каждый человек продуцирует на клеточном (и в первую очередь нейронном) уровне свою частоту вибраций (каждая эмоция, как известно, имеет свою). Она должна быть «созвучна», синхронизирована с окружающим пространством – как ближним, так и дальним. Эта настройка начинается в семье и в школе как в изначально структурированном поле.
В результате проведенных исследований есть основания говорить о саморазвитии личности как о трансформации индивидуальной поведенческой модели, нарабатываемой в социальном взаимодействии. Ведь по резонансу – а это общий принцип универсума – каждый из нас притягивает людей из «другой октавы», которые противостоят нам, продвигаясь судьбой в противоположном направлении (своего рода процесс «обмена веществ» как способ существования). Как правило, такие люди собираются в семью для «научения» друг другом. Они видят одни и те же вещи с противоположных позиций, в то же самое время демонстрируя другому идеальный поведенческий алгоритм. Так создается поле противостояния, в котором только и может родиться новое качество – качество характера.
В противовес семье, в школьном классе собираются те, кто идет в одну сторону. каждый школьный класс имеет свою энергетическую доминанту, смену которой хорошо ощущают учителя. С помощью «музыки класса» можно направлять энергию детских душ в нужном направлении, ощутимо помогая им быстрее найти свое место в мире и одновременно минимизируя социальную энтропию.
Зная «свою» музыку, максимально озвучивая ею свою жизнь, мы не только убережем себя от разрушительных вибраций современного мира, но и облегчим поиск выхода из кризисной ситуации, ускорим ход своей судьбы. Именно музыка способна помочь человеку в его самоосуществлении.